Москомархитектура утвердила проекты станций МЦД Волоколамская и Пенягино

Москомархитектура утвердила проекты станций МЦД Волоколамская и ПенягиноМоскомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на втором Московском центральном диаметре, который пройдет по маршруту «Подольск» – «Нахабино», об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«В число утвержденных проектов вошли станции Волоколамская и Пенягино. Все проекты выполнены на высоком уровне – станции будут узнаваемыми и удобными для использования. У проектировщиков стояла задача сделать дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в архитектуре, и при этом в соответствии с высокими требованиями к объектам такого типа. В результате, мы получили станции, которые сочетают в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта», — отметил Сергей Кузнецов.

В состав остановочных пунктов будут входить входные павильоны, кассовые залы и зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы. Планировочные решения сочетают в себе одновременно значимость для окружающей застройки и при этом органично вписываются в нее.

В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки.

Паспорт_МЦД2

Напомним, проект Московских центральных диаметров позволит соединить радиальные направления железной дороги и запустить сквозное движение комфортабельных электропоездов через центр столицы.

«Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, а интервал движения в часы пик составит 5-6 минут», — добавил Сергей Кузнецов.

Общая протяженность второго диаметра составит диаметра — 80 километров, время в пути — 116 минут, количество остановочных пунктов — 33. В перспективе количество остановочных пунктов увеличится до 38.  Со второго диаметра можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы других направлений. В перспективе количество пересадок увеличится до 15.

Благодаря диаметру улучшится транспортное обслуживание жителей подмосковных Нахабино, Красногорска, Подольска и других близлежащих населенных пунктов.
Город станет ближе и для жителей порядка 30 московских районов. Время в пути сократится в разы — с 1 часа 30 минут до 1 часа 12 минут. Снизится нагрузка на северный участок Серпуховско-Тимирязевской, западный участок Арбатско-Покровской, юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской, южный участок Замоскворецкой и северный участок Калужско-Рижской линий.



Запись опубликована в рубрике Транспорт Митино с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий