Карта реконструкции Волоколамского шоссе опубликована на Портале Стройкомплекса

Карта реконструкции Волоколамского шоссе опубликована на Портале СтройкомплексаПодробная карта реконструкции Волоколамского шоссе опубликована на Портале Стройкомплекса. Реконструкция Волоколамского шоссе ведется на двух участках: от МКАД до канала им. Москвы, а также от Пехотной улицы до Ленинградского шоссе.

Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности Волоколамского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта, а также для обеспечения запуска движения по Малому кольцу Московской железной дороги (участок от Пехотной улицы до Ленинградского шоссе).

Для выполнения поставленных задач проектом реконструкции Волоколамского шоссе планируется построить эстакаду по прямому ходу шоссе в районе станции метро «Тушинская» и стадиона «Открытие арена», а также реконструировать путепровод над Малым кольцом железной дороги (МКЖД), чтобы расширить проезжую часть с шести до десяти полос.

Пока движение на пересечении Волоколамки и проезда к станции метро «Тушинская» регулирует светофор, после того как здесь построят эстакаду и трехполосные боковые проезды, съехать к метро и футбольному стадиону «Открытие Арена» можно будет по проезду в подэстакадном пространстве. Таким образом, у водителей будет возможность проехать этот участок дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке.

Участок Волоколамского шоссе от канала им. Москвы до проезда Стратонавтов будет расширен до пяти полос для движения в каждую сторону. Вдоль шоссе от Пехотной улицы до Ленинградского шоссе с обеих сторон будут построены боковые проезды общей протяженностью 680,5 м. Боковые проезды предназначены для обслуживания местных территорий, они позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.

Карта реконструкции Волоколамского шоссе опубликована на Портале Стройкомплекса

Реконструкция коснется и трамвайного путепровода над Малым кольцом железной дороги (МКЖД): со схемой движения: два пути трамвая и с двух сторон обустроят тротуары. Поскольку проезжая часть Волоколамского шоссе будет расширена, три существующих подземных пешеходных перехода планируется реконструировать, а еще вместо двух — построить новые. Для удобства и безопасности маломобильных групп граждан и инвалидов будут обустроены пандусные сходы и лифты. Речь идет о «пешеходниках» расположенных у домов №14, № 26, № 88, № 92, № 108.

На всех остановках общественного транспорта, где позволяет свободная территория, будут обустроены заездные карманы. Заездной карман — участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы проезжей части. Заезжая на остановку в «карман», автобусы, и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большом расстоянии от оживленных магистралей.

Список объектов строительства:

Эстакада на пересечении Волоколамского шоссе и съезда к станции метро «Тушинская»;

Автомобильный путепровод над Малым кольцом железной дороги (МКЖД);

Трамвайный путепровод над Малым кольцом железной дороги (МКЖД);

Расширение основной проезжей части Волоколамского шоссе от канала им. Москвы до проезда Стратонафтов до десяти полос;

Боковые проезды вдоль шоссе длиной 680,5 м;

Пешеходные переходы: у домов №14, №26, № 88, № 92, № 108.

Результат реконструкции:

Увеличение скорости движения потока транспорта на 20%;

Снижение перегрузки дороги: на перегруженном перекрестке будет отменено светофорное регулирование в связи со строительством эстакады;

Транспортную ситуацию облегчат и новые боковые проезды, заездные карманы для остановок общественного транспорта, расширение проезжей части.



Запись опубликована в рубрике Транспорт Митино с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий