Рассматривается возможность создания пассажирской канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», которая сможет перевозить 19 тысяч человек в сутки, об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«Мы получили очень интересное предложение по строительству канатной дороги, которая интегрируется в систему городского пассажирского транспорта. Сейчас идет проработка концессионного соглашения о строительстве этой дороги», – сказала Юлиана Княжевская.
Она напомнила, что предложение поступило от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в сфере строительства канатных дорог.
«Они предлагают построить линию длиной около 2,3 километра за счет собственных средств. По расчетам наших зарубежных партнеров, пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тысяч человек в сутки. Это позволит существенно разгрузить уличный транспорт, Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро», – добавила Юлиана Княжевская.
В апреле заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти готовы поддержать проект строительства канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
«Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, мы поддержим проект», – пояснил Марат Хуснуллин.
Также отмечалось, что эта канатная дорога уже через три года может стать частью столичной системы общественного транспорта. Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта – около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет.