Согласованы условия концессии для канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал»

Согласованы условия концессии для канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал»Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит районы столицы, разделенные Химкинским водохранилищем — Левобережный, Северное и Южное Тушино, об этом сообщила пресс-служба Департамента экономической политики и развития города Москвы.

«Москва завершила согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Общий объем инвестиций составит не менее 3,16 млрд рублей. Интерес проявили и иностранные инвесторы, победитель будет объявлен по итогам конкурсных процедур», — рассказали в пресс-службе

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения — 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 километра.

На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги.  Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса».

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи. По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2500 человек в час пик и до 19000 человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.



Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Новости Митино. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий